Аборигены местных прерий, одуванчики! Неубыванчики мои, неубиванчики, Мои соседи и враги-непониманчики, Конечно, я сильнее каждого из вас. Ах, мне б сидеть на фельдиперсовом диванчике, Ах, мне бы ягодку покачивать в стаканчике… Но вот я – клоун в придорожном балаганчике Под хохот ваших золотых и юных глаз.
Вот приземлилась ваша братия небесная, И вот грустит моя петрушка бестелесная, Ведь это я здесь понаехала, неместная – Качать права, где испокон жила трава. И всё же сердце бесхозяйственное мается: Вокруг война за витамины занимается, А у меня на вас рука не поднимается. Но я не сетую, поскольку жизнь права.
Сказать по правде, я воительница та ещё. И наших грядок ежегодное ристалище И процветающе, и снова улетающе - Мои старания вам даже не видны. Ну как же сделать, чтобы все мы стали близкими, Вас подружить с моими бледными редисками, И чтобы грядки плодоносили сосисками, И никогда бы больше не было войны?
О, пацифисты, о, беспечные болванчики, Цыплячий пух, телячья нежность – одуванчики! Незабыванчики мои, неуныванчики, Вот вы летите, и я тоже так хочу. И пусть на свете я всех дел не переделаю, И пусть хозяйкою останусь неумелою… Но вот однажды я из рыжей стану белою. И пустотелою. И полечу!