Мысль-вопрос:
Если пишешь e-mail с вопросом по делу. Когда получаешь ответ, нужно ли писать спасибо?
В сомнениях, т.к. с одной стороны вежливость и (казалось бы) не игнор человека, который так или иначе оказал услугу. С другой - возможно не стоит засирать деловым людям почту бесполезными спасибами.
Как быть?
P.S. Под "делом" в данном конкретном случае подразумеваю интернет-магазины, заказы и прочее частное.
С партнёрами по работе, по счастью, пока не общаюсь.
Думаю, скорее всего отвечать. Или поискать правила хорошего тона в деловой переписке.
П.С. Из интересного:
Слышал, вроде как в некоторых странах принято писать и благодарить после собеседования.
Вот я отвечаю, но каждый раз сомневаюсь, не раздражается ли человек "на том конце провода", что ему спасибами спамят. Спасибо за идею про правила хорошего тона! Действительно, чего только в интернетах не найдёшь... Другое дело, какого оно качества...
На самом деле, думаю, что рады ответу или нет зависит исключительно от человека и ситуации, но их никак не узнать, увы.
П.С. Из интересного:
Слышал, вроде как в некоторых странах принято писать и благодарить после собеседования.
В смысле пишет собеседованный кандидат? По-моему весьма логично. Пишешь спасибо, подразумеваешь "да, это я у вас был и между прочим жду ответа". У нас массово жалуются на отсутствие каких бы то ни было откликов от отдела кадров и им подобных...
Ну и выразить благодарность за услугу - вежливо.
Я пишу практически всегда.
Вы меня утешаете )))
По поводу качества - предпочитать информацию из личных блогов известных/уважаемых/опытных/производящих хорошее впечатление людей.
*Надеялся найти (ещё для себя, ибо интересно) у http://blognot.co, но нашёл только о недопустимости деловой переписки в соц сетях.*
В смысле пишет собеседованный кандидат? По-моему весьма логично. Пишешь спасибо, подразумеваешь "да, это я у вас был и между прочим жду ответа". У нас массово жалуются на отсутствие каких бы то ни было откликов от отдела кадров и им подобных...
Именно кандидат). Для меня, когда узнал, тоже казалось "лишней перепиской". Отклики от отдела кадров - всё-таки немного другое.
Да я и на просто переписку в соц.сетях ещё не совсем перестала морщиться... Привыкла, конечно (некоторые люди не держат других мессенджеров), но предпочитаю альтернативы. Но деловую!.. %) Хотя да, по мелким нуждам, типа тех же продаж, практикуется...